Процесс создания сайта

Как происходит изготовление сайтов? Что это за процесс, что делается первым, вторым, третьим, четвертым? Что входит в каждый этап процесса?

1. Проектирование сайта

Любой сайт не создается без проектирования. Здесь мы ставим задачи, для которых мы создаем сайт. Какие задачи должен решат ваш будущий сайт? Для кого он создается, кто его целевая аудитория? Если у нас есть четкий ответ на эти вопросы, мы начинаем рисовать структуру сайта, наброски. Это делается для того, чтобы видеть каким будет сайт и как он будет работать еще до момента рисования дизайна и программирования. Цель в данном этапе увидеть всю структуру сайта, увидеть то насколько удобно пользоваться будет посетителю и насколько быстро он сможет найти любую информацию, а также увидеть возможность совершения целевой аудиторией целевых действий. Целевые действия - это добавление товаров в корзину, заполнение формы заявки, регистрация и т.д.

2. Написание контента

Данный этап идет параллельно с проектированием сайта, так как проектирование сайта подразумевает расстановку всей информации по нужным местам. Но если же информация будет собираться после разработки сайта, тогда сайт очень сильно нужно будет переделывать, так как для большинства материалов изначально не было предусмотрено правильное место на сайте. К тому же дизайн сайта подразумевает расстановку всей информации по нужным местам и ее графическую обработку. Поэтому, в процессе проектирования менеджер проекта должен получить у заказчика всю информацию, которая будет позднее добавлена на сайт, включая картинки. Почему эта информация должна быть предоставлена заказчиком сайта, а не написана студией, создающей сайт? Потому что студия профессионально рисует дизайн, программирует, у них есть план продвижения бизнеса в сети интернет. Но им ничего не известно о бизнесе компании, о его тонкостях. Кто лучше всего продает и позиционирует бизнес? Только тот, кто является его владельцем! Поэтому лучше самой компании, заказывающей сайт, тексты никто не напишет. Поэтому заказчику нужно отнестись к этому этапу очень серьезно. После того, как заказчик предоставит всю информацию, которая будет опубликована на сайте, самые важные этапы "Проектирование" и "Сбор информации будут пройдены" и это уже будет залогом успешного сайта.

3. Рисование макета сайта. Дизайн сайта

Для проекта сделаны схематические наброски сайта, расписаны в техническом задании как все должно работать, собрана вся информация для размещения на сайта. После этого скетчи отдаются дизайнеру и он начинает рисовать, создавать красоту. Непосредственно изготовление сайтов начинается наверно на этом этапе. Хотя наиглавнейшими этапами являются предыдущие. Это картинка, но еще не сайт. Когда картинка будет доведена до состояния, когда она будет решать ваши задачи, она передается верстальщику. Дизайн сайта рисуется в соответствии с задачами заказчика, требованиями веб-дизайна и пожеланиями заказчика. Когда дизайнер создал макет дизайна одной страницы, этот дизайн показывается заказчику. Если заказчика все устраивает, в таком же стиле будут все остальные страницы. Если заказчика, что-либо не устраивает, делаются корректировки и макет дорабатывается.

4. Хтмл-верстка

Макет дизайна передается верстальщику. Верстальщик - человек, который переводит все картинки страниц из формата psd в формат html, то есть подготавливает графику для удобной работы с ней в интернете. Это еще не программирование функций, это перевод графики из компьютера в браузер. Требования верстки, чтобы она отображалась ровно во всех основных браузерах, была легкой при загрузке, легко масштабировалась, соответствовала международным правилам и нормам валидации кода. После того, как все страницы сайта переведены из формата psd в формат html, менеджер проекта передает проект программисту.

5. Программирование

Программист делает функционал сайта, используя схему технического задания и скетчей и потом поверх функционала одевает верстку, которую ему предоставили. Весь функционал, написанный на языке программирования PHP должен соответствовать той схеме, которая была придумана на этапе проектирования. Поэтому проектированию тройное внимание, потому что это задание для всех отделов и заранее известный результат. На этом этапе все функции сайта могут быть написаны с нуля, либо может использоваться какая-либо готовая система, например Wordpress. В любом случае результатом работы программиста будет уже готовый к функционированию сайт. Программист завершает программирование и передает готовый сайт.

6. Тестирование

После того, как программист завершил работу, должно пройти тщательное тестирование функций. И на этом этапе происходит отладка сайта программистом, устранение ошибок, также осуществляются правки верстки верстальщиком, если что-то в браузере отображается не так, как надо.

7. Заполнение сайта

Когда сайт полностью готов визуально и функционально контент-менеджер заполняет его информацией.

8. Обучение

На заключительном этапе компания-разработчик обучает Вас управлять сайтом, заполнять и корректировать информацию. Если у вас договор о сопровождении сайта и его наполнении, то этот этап отсутствует, либо может проходить для контент менеджеров компании-разработчика, чтобы научить их работать с данным сайтом.

Видеоролики

С чего начинается создание видеороликов? С ответа на вопрос: для чего Вам нужен видеоролик? Четкое определение задач видеоролика и целевой аудитории поможет сэкономить деньги и время, которые Вы потратите на его производство. Неважно, занимаетесь ли Вы созданием видеоролика самостоятельно или привлекаете к работе профессионалов, этапы создания Вашего шедевра будут одинаковыми.

Изготовление видеороликов начинается с подготовки сценария и подбора музыкального оформления. Донести до зрителя большой объем информации так, чтобы она осталась в памяти, можно с помощью дикторского озвучания. Сам текст, звучащий за кадром, должен быть емким, кратким и информативным – такой текст будет держать зрителя в напряжении и не позволит ему пропустить мимо ушей важную информацию.

Очень важно и качество звука! Шорох или любые другие помехи существенно портят впечатление от просмотра ролика. Поэтому запись звука должна проводиться в студии звукозаписи. Если же создание видеороликов происходит в домашних условиях, необходимо устранить все активные и потенциальные источники шума и помех: открытые окна, выходящие на проезжую часть, мобильные телефоны, тикающие часы, капающую из крана воду, лающую собаку.

Успешное изготовление видеороликов во многом зависит и от исходного материала, который ляжет в основу видеоряда. Материал должен быть качественным. Важно также продумать место съемки, одежду людей, находящихся в кадре, их речи и поведение, а также позаботиться о качестве аппаратуры, на которую ведется съемка, и правильно поставленном свете. Максимально исключив все детали, которые могут мешать восприятию ролика (шумы, неправильное освещение, неестественное поведение людей в кадре), Вы создадите благоприятные условия для восприятия информации потребителем.

Предварительно подготовившись и устранив все недостатки, Вы можете начинать съемку ролика и его последующий монтаж в общий проект.

Создание видеороликов – творческий процесс, важную роль в котором играют незаурядные креативные идеи для сюжета и умение динамично подать отснятый материал.

Реклама в газетах

Газету можно было считать единственным средством распространения массовой информации еще в минувшем столетии. Сегодня это одно из многочисленных средств, позволяющих донести до широких масс все, что необходимо. Несмотря на то, что большинство изданий переквалифицировались на электронные и теперь размещают свои публикации на виртуальных страницах, обычные печатные газеты продолжают оставаться популярными и читаемыми. А значит, есть смысл размещать рекламу именно в них.

Разнообразие газет обусловлено тем, что в нашей стране проживает огромное количество людей, относящихся к разным социальным группам и критериям. Но при этом один человек может относиться и к нескольким группам сразу. Размещение рекламных статей в газете имеет важное преимущество: охват целевой аудитории обычно очень широк. К тому же, рекламодатель имеет возможность донести информацию до строго целевой группы.

Немаловажным фактором, который учитывается рекламодателем при выборе газеты, является ее тематическая направленность. Обычно читатели покупают прессу, информация в которой их интересует, поэтому и реклама там может быть соответствующей тематики.

Размещение рекламы в газетах - это возможность оперативно донести информацию, сделать ее максимально подробной, при необходимости скорректировать для выпуска в последующих номерах. Если реклама на телевидении требует быстрого реагирования от зрителя и некоторых усилий для запоминания, то в газете рекламное объявление может быть и длинным, и коротким, - в любом случае у читателя будет возможность его перечитать и еще раз выделить главное. Многие читатели делают вывод, что объявление, которое присутствовало на странице газеты в прошлом номере, и которое не присутствует в текущем, уже не актуально, если рекламодатель не разместил его снова. Поэтому размещать рекламу в газете неоднократно - важное условие ее эффективности.

Читатели обычно испытывают высокую степень доверия к изданиям прессы. Газеты вызывают уважение, иначе, как можно объяснить, что они так долго существуют и в современном обществе остаются популярными? Если рекламодатель не хочет, чтобы его реклама вызвала сомнения, как и сама газета, он не размещает объявления и рекламные статьи в "желтой", бульварной прессе. Серьезные и уважающие себя фирмы-производители предпочитают обходить стороной подобные газеты, чтобы не портить себе репутацию.

Газеты являются очень доступным средством массовой информации. Потребителю не придется тратить большие деньги на приобретение одного выпуска или на периодическую подписку. Такие расходы может позволить себе каждый житель города или района.

Размещение рекламы в газетах осуществляется в зависимости от правил самого издательства. Некоторые рекламодатели оставляют свои рекламные объявления в традиционном рекламном блоке, вместе с другими сообщениями. А некоторые предпочитают видеть свои рекламные статьи размещенными на первой полосе. В зависимости от этого, реклама будет иметь различную эффективность, но и бюджет на рекламную кампанию будет отличаться.

Реклама, которую заказчик хочет видеть в газете, может появиться там уже через несколько дней. 

Очень часто сегодня покупаются газеты, которые состоят исключительно из одних рекламных статей, объявлений, модулей и т.д. Это рекламные газеты, в которых информация отсортирована по категориям: реклама ремонтных организаций, реклама грузоперевозчиков, парикмахерских и личных репетиторов, швейных мастеров и услуг по ремонту компьютеров. Так читателю легче найти интересующую его рубрику. В таких газетах сложно выделиться на фоне остальных, иногда очень многочисленных конкурирующих объявлений. Но нужно осознавать, что рекламные газеты покупаются не для эстетического удовольствия, а для конкретной цели - получения читателем информации. Поэтому рекламодатель может не тратить большую сумму на креативную и неординарную рекламу.

Если у Вас остались вопросы, мы Вам ответим на них

Мы Вам перезвоним
Сервис обратного звонка RedConnect